Конвертер JPG в SVG

Конвертируйте JPG в SVG онлайн и бесплатно преобразовывайте изображения в желаемый формат. Просто загрузите файлы JPG со своего ПК, URL-адреса или облака, нажмите кнопку преобразования и загрузите новые изображения SVG на свой компьютер.

JPG (Joint Photographic Experts Group)

JPEG - один из наиболее часто используемых форматов изображений. Файлы с расширением .jpeg, .jpg, .jpe или .jfif можно открывать любой программой для просмотра изображений. Из-за сжатия данных с потерями формат изображения JPEG не подходит, если важно сохранить исходное качество. JPEG использует довольно высокую степень сжатия и поддерживает 24-битную глубину цвета. Рассматриваемое расширение используется в подавляющем большинстве цифровых фотоаппаратов и различных фотоаппаратов. Широкое распространение файлов .jpg или .jpeg наблюдается в среде хранения цифровых фотографий во всемирной паутине. Изображения JPG используются внушительным количеством веб-разработчиков, поскольку существует возможность уменьшения размера изображения без серьезной потери качества и цвета.

SVG (Scalable Vector Graphics)

SVG (масштабируемая векторная графика) - это формат графического файла, используемый в веб-дизайне для векторных изображений. Файлы SVG содержат XML-разметку, описывающую векторные изображения, а именно все его детали в виде геометрических примитивов (линии, круги, прямоугольники и т. Д.) С указанием их размеров, координат и другой необходимой информации. В отличие от растровой графики векторные изображения не теряют качества после масштабирования. Вы можете добавлять динамические эффекты в SVG с помощью JavaScript или CSS3. Масштабируемый вектор включает в себя определенный набор функций, включая альфа-маски, параметры для применения шаблонов, применения эффектов фильтров и т. Д. Открыть файл с расширением .svg можно практически в любом современном браузере.


Как использовать конвертер JPG в SVG

1

Шаг 1

Нажмите кнопку «Загрузить» и выберите файл (ы) JPG на своем компьютере, в облачном хранилище или вставьте URL-адрес.

2

Шаг 2

Нажмите кнопку «Преобразовать» и подождите секунду, пока выполняется преобразование.

3

Шаг 3

Теперь нажмите кнопку «Загрузить», чтобы получить получившийся файл SVG на свой компьютер.

Посмотреть все инструменты


Редактор фото

Редактор фото

Лучшие бесплатные онлайн-фоторедакторы в одном месте - возможно ли это? Да. Все инструменты для редактирования изображений под рукой. Обрезайте и изменяйте размер фотографии, переворачивайте и поворачивайте изображения, регулируйте яркость и контрастность, применяйте эффекты и фильтры Instagram к изображениям. Добавлять рамки, текстуры и наклейки, а также писать текст на фотографиях еще никогда не было так просто. И все это прямо в вашем браузере без установки каких-либо приложений.

Редактировать фото

Создатель коллажей

Создатель коллажей

Создавайте коллажи из ваших фотографий просто и бесплатно, и мы позаботимся о том, чтобы у вас были лучшие инструменты для этого. В собранных нами онлайн-редакторах коллажей огромный выбор различных настроек, регулировка толщины границ, множество готовых шаблонов коллажей, возможность загрузки в различных форматах. Объединяйте свои фотографии в коллажи, независимо от того, сколько у вас изображений - 5, 10 или 50. Управляйте цветом, меняйте фон, добавляйте различные текстуры и рамки, чтобы сделать ваши коллажи еще более великолепными.

Сделать коллаж
Фотошоп онлайн

Фотошоп онлайн

Используйте Photoshop онлайн без каких-либо установок. Все функции, подобные Photoshop, доступны в Интернете и, что немаловажно, абсолютно бесплатно. Нет необходимости загружать Photoshop, если вам нужны определенные инструменты. Используйте ластик, раскрасьте широким набором кистей, удалите фон, добавьте слои. Больше? Выбор областей, обрезка и вставка, добавление текста, применение градиентов - и это далеко не полный список доступных функций. Изучите их все сами, редактируя изображения без проблем.

Используйте Photoshop онлайн

Художественное фото

Превратите свою фотографию в искусство. Благодаря использованию современных технологий, таких как искусственный интеллект и нейронные сети, создатели и фотографы теперь могут превращать свои фотографии в арт-объекты одним нажатием кнопки. Просто загрузите свое изображение и получите картины в стиле таких известных художников, как Пикассо, Ван Гог или Да Винчи. Не нужно учиться рисовать, наши инструменты для художественного фото сделают все за вас, а ваши рисунки превратятся в шедевры мирового уровня.


Сделать картину из фотографии
Художественное фото
Генератор мемов

Генератор мемов

Создавайте мемы онлайн и бесплатно. Выбирайте из полной библиотеки самых популярных мемов, собранных в Интернете. Независимо от того, являетесь ли вы профессиональным SMM-менеджером или хотите пошутить для друга, генератор мемов вам поможет. Если вы хотите поделиться своим чувством юмора, но не знаете, как сделать мем, просто найдите свой любимый шаблон мема, добавьте текст, отредактируйте и готово. Создание мемов еще никогда не было таким простым.

Создавать мемы

Сделать гифку

Создавайте GIF в Интернете с помощью наших простых инструментов. Мы собрали огромное количество различных создателей GIF, таких как Giphy и другие. Здесь вы сможете конвертировать видео в формат GIF или создать GIF из набора фотографий и изображений. Доступны многие настройки, такие как время переключения кадров, последовательность анимации, редактирование источника. Удивите свою аудиторию высококачественными самодельными гифками. Анимированные картинки стали одними из самых популярных типов контента в Интернете.


Сделать GIF
Сделать гифку
Видеоредактор

Видеоредактор

Редактируйте видео по-современному. Зачем устанавливать тяжелое программное обеспечение на свой компьютер для простых задач редактирования видео. В настоящее время наиболее распространенные инструменты для работы с видео доступны онлайн и бесплатно. Больше никаких установок, делайте все прямо в браузере. Онлайн-редактор видео позволяет вам вырезать, обрезать и объединять ваши видео, добавлять звуки и музыку, добавлять логотипы, водяные знаки и даже субтитры, изменять разрешение и скорость. Вы не поверите, насколько это просто.

Редактировать видео

Запись веб-камеры

Записывайте видео с веб-камеры без ограничений. Наша коллекция бесплатных онлайн-рекордеров с веб-камерой удовлетворит все ваши потребности. Вы можете делать фотографии, записывать видео, делать селфи - все это прямо в браузере без каких-либо приложений или программ. С легкостью примените огромное количество разнообразных фильтров и эффектов к своим записям, измените свой голос, фон или даже внешний вид. Замените себя другими персонажами и героями.


Запись с веб-камеры
Запись веб-камеры
Конвертер изображений

Конвертер изображений

Конвертируйте изображения между разными форматами. Самая простая конвертация с этими бесплатными онлайн-конвертерами. Вы можете конвертировать изображения из и в: PNG, JPG, GIF, PDF, WebP, HEIC, SVG и другие расширения. Вы сможете не только массово конвертировать изображения, но и уменьшать их размер, качество, разрешение и степень сжатия. Преобразование растровой и векторной графики.

Конвертировать изображения

Генератор логотипов

Сделайте логотип онлайн с помощью автоматического генератора. Вы создаете стартап и хотите создать логотип для своей новой компании? Не платите дизайнерам и создайте свой логотип бесплатно. Все, что вам нужно, - это ответить на несколько простых вопросов о том, каким вы видите дизайн своего будущего логотипа, добавить информацию о своем продукте, и онлайн-программное обеспечение сгенерирует множество вариантов вашего нового логотипа. Вам осталось только выбрать тот, который вам больше нравится.


Сделать логотип
Генератор логотипов
Фотостоки

Фотостоки

Выбирайте из миллионов доступных изображений. Мы собрали для вас самые популярные фотостоки, чтобы вам не пришлось долго искать. Теперь многие изображения, значки, фоны, элементы и другая графика доступны вам в одном месте. Вам больше не нужно беспокоиться о лицензиях и правах - все фотостоки предлагают огромный выбор бесплатных фотографий и шаблонов, доступных для скачивания.

Найдите стоковые фотографии

Инструменты цветов

С легкостью выбирайте правильные цвета и модные цветовые схемы. Используя инструменты, доступные на нашем веб-сайте, вы можете создать идеальную палитру для своего веб-сайта, макета дизайна и многого другого. Выберите или создайте цветовые схемы с двумя, тремя или более подходящими цветами. Получите цвет из изображений. Поиграйте с цветовым кругом. Теперь все ваши цвета будут соответствовать друг другу.


Управление цветами
Инструменты цветов

JPG to SVG Converter

Convert JPG to SVG online and free to transform your images to the desired format. Just upload JPG files from your PC, URL or cloud, click the conversion button and download the new SVG images to your computer.

JPG (Joint Photographic Experts Group)

JPEG is one of the most commonly used image formats. Files with the extension .jpeg, .jpg, .jpe or .jfif can be opened with any program for viewing images. Due to lossy data compression, the JPEG image format is not suitable if it is important to maintain the original quality. JPEG uses a fairly high compression ratio and boasts 24-bit color depth support. The expansion in question is used in the vast majority of digital cameras and various cameras. The widespread distribution of the .jpg or .jpeg file is observed in the digital photo storage environment of the World Wide Web. JPG images are used by an impressive number of web developers, because there is the possibility of reducing the size of the image without serious loss of quality and color.

SVG (Scalable Vector Graphics)

SVG (Scalable Vector Graphics) is a graphic file format used in web design for vector images. SVG files contain XML markup that describes vector images, namely all its details in the form of geometric primitives (lines, circles, rectangles, etc.) with an indication of their sizes, coordinates and other necessary information. Unlike bitmap graphics, vector images do not lose quality after zooming. You can add dynamic effects to SVG using JavaScript or CSS3. Scalable Vector includes a certain set of functionalities, including alpha masks, options for applying templates, applying filter effects, and so on. You can open a file with the extension .svg using almost any modern browser.


How to use JPG to SVG Converter

1

Step 1

Click on the Upload button and select the JPG file(s) on your computer, cloud storage or insert the url.

2

Step 2

Click the Convert button and wait a second while the conversion is in progress.

3

Step 3

Now click the Download button to get the resulting SVG file on your computer.

See all the features


Photo Editor

Photo Editor

Best free online photo editors in one place - is it possible? Yes. All the tools for editing your images at your hand. Crop and resize a photo, flip and rotate images, adjust the brightness and contrast, apply effects and Instagram filters to pictures. Adding frames, textures and stickers as well as writing text on your photos was never so easy. And all that directly in your browser without any apps installation needed.

Edit a Photo

Collage Maker

Collage Maker

Create collages from your photos simply and for free, and we will make sure that you have the best tools for this. The online collage editors we collected have a huge selection of different settings, adjusting the thickness of the borders, a lot of ready-made collage templates, the ability to download in various formats. Combine your photos into collages, no matter how many images you have - 5, 10 or 50. Control the color, change the background, add different textures and frames to make your collages even more magnificent.

Make a Collage
Photoshop Online

Photoshop Online

Use Photoshop online without any installations. All Photoshop like features are available online and what is important 100% free. No need to download Photoshop if you are looking for some certain tools. Use eraser, paind with wide range of brushes, remove background, add layers. More? Selection of areas, cropping and inserting, adding text, applying gradients - and that is not the full list of available features. Explore all of them yourself while editing your images hassle free.

Use Photoshop online

Art Photo

Turn your photo into art. With the use of modern technologies, such as artificial intelligence and neural networks, creators and photographers can now transform their photographs into art objects with the click of a button. Just upload your image and get pictures in style of famous artists like Picasso, Van Gogh or Da Vinci. No need to learn to draw, our artistic photo tools will do everything for you, and your drawings will turn into world-class masterpieces.


Make art from photo
Art Photo
Meme Generator

Meme Generator

Make memes online and free. Choose from complete library of most popular memes collected across the internet. No matter is you are professional SMM manager or want to make a joke for your friend, meme generator will help you. If you wish to share your sense of humor but doesn't know how to make a meme yourself, just find your favourite meme template, add text, edit and here you go. Meme creating was never so easy.

Generate Memes

GIF Maker

Make GIF online using our simple tools. We collected a great variety of GIF makers like Giphy and others. Here you will be able to convert a video to GIF or make a GIF from a set of photos and images. Many settings are available, such as frame switching time, animation sequence, source editing. Surprise your audiencce with a high-quality self-made GIFs. Animated pictures have become one of the most popular of content type on the internet.


Make a GIF
GIF Maker
Video Editor

Video Editor

Edit videos in a modern way. Why install heavy software on your PC for simple video editing tasks. Nowadays most common video tools are available online and free. No more installations, do everything right in your browser. Online video editor allows you to cut, trim and join your videos, add sounds and music, add logos, watermarks and even subtitles, change resolution and speed. You won't believe how easy it is.

Edit a Video

Webcam Recorder

Record videos from webcam with no limits. Our collection of free online webcam recorders will cover all your needs. You can take photos, record videos, take selfies - all that directly in your browser without any applications or programs. Easily apply a huge variety of filters and effects to your recordings, change your voice, background or even your appearance. Replace yourself with different characters and heroes.


Record from Webcamera
Webcam Recorder
Image Converter

Image Converter

Convert images between different formats. Easiest conversion ever with these free online converters. You can convert images from and to: PNG, JPG, GIF, PDF, WebP, HEIC, SVG and other extensions are available. You will not only be able to convert images in a bulk, but to reduce their size, quality, resolution and compression. Convert both raster and vector graphics.

Convert Images

Logo Maker

Make logo online using automatic generator. You make a startup and want to create a logo for your new company? Do not pay designers and create your logo for free. All you need is to answer some simple questions about how you see the design of your future logo, add info about your product and online software will generate many variations of your new logo. All you left to do is to choose the one which you like more.


Make a Logo
Logo Maker
Photo Stock

Photo Stock

Choose from millions of available images. We have collected the most popular photo stocks for you so that you don’t have to search for long. Now many images, icons, backgrounds, elements and other graphics are available to you in one place. You no longer need to worry about licenses and rights - all photo stocks offer a huge selection of free photos and templates, available for downloading.

Find stock photos

Color Tools

Choose the right colors and trending color schemes with ease. Using the tools available on our website, you can create the perfect palette for your website, design layout and more. Choose or generate color schemes with two, three or more suitable colors. Get color from images. Play with color wheel. Now all your colors will match each other.


Manage colors
Color Tools